понедельник, 2 сентября 2013 г.

Почти первые открытки))

    Всем привет!
   Скрапбукинг для себя я открыла относительно недавно. Нет еще и года этому увлечению, которое меня восхитило, увлекло и я твердо решила заняться им. Все началось с купленного дырокола края для поделок дочки. Купили вместе с ней красивую бумагу и сделали совсем простенькую открытку на день рождения ее подружки. И понеслось)))...
   Потом был индивидуальный МК у Людмилы, которая открыла для меня очень много интересного  в этом виде творчества! Помню, когда шла к ней на МК, думала, что от того, как она мне все расскажет и объяснит, зависит, буду я ли этим заниматься. Люда очень все доступно объяснила, поделилась своим огромным опытом начиная от покупок скрапматериалов и заканчивая сотворенной вместе с ней открыткой.
   Вот мои почти первые открытки)) Фотографии самой первой открытки, которую я сделала самостоятельно, у меня не осталось, случайно удалила. Эти открытки  сделала подружкам на 8 Марта. Купила бумагу, украшения и самое главное тогда для меня - это дыроколы от Mарты Стюарт листик и бабочка))

  Первую открытку я называю Нежная)) Она получилась легкой и воздушной. К открытке напрашивались ажурные листочки, долго думала, где их взять, но потом, глядя на бумагу, которая остается от дырокола с листиками, проблема разрешилась сама. Вырезала контура, оставшиеся после дырокола, получились очень даже неплохие  листочки на новый лад))
 



Листочки поближе:

В работе использовала скетч от блога Наше Хобби:


   Вторую открытку я сделала аж в двух экземплярах)) Понравилась необычная форма открытки, взяла вот тут. Ну и украсила тем, что было. При фотографировании на открытку очень удачно упали лучи солнца, как будто подтвердили надпись на открытке))

Детальки поближе:

Внутри все просто:

В обеих открытках использованы надписи от Марины Абрамовой, за что ей огромное спасибо! Изменила в фотошопе только цвет букв. 

Пока все))) Скоро выложу еще свои работы. Спасибо всем, кто заглянул!  Буду рада любому комментарию, так как к критике отношусь очень спокойно)))













2 комментария:

  1. Идея с листиками просто атас :) никаких ножей не надо :)
    Открытки очень приятные!

    ОтветитьУдалить