вторник, 24 сентября 2013 г.

Свадебное.

        Привет:)
       Вот еще одна моя открытка, сделала ее еще в июне. Попросили сделать на свадьбу, чтобы обязательно была с конвертом для денежного подарка и в оттенках сиреневого. Дня два потратила на то, чтобы найти скетч, который смогу "прочесть"))) Мне, честно говоря, скетчи тяжело даются. Видимо, пока не хватает фантазии))) Поэтому подбираю для работы такие, на которые взглянешь и сразу в мыслях складывается открытка. Так  произошло и тут. Я даже этот скетч использовала еще раз, когда делала блокнот (напишу о нем позже).
Бумага польская, очень нравится, такая нежная))) Надпись от Марины Абрамовой, распечатала на принтере, вырезала и посадила на вспененный скотч, чтобы придать объем)).





объем ближе:

под цветочком подвеска Love, подчеркивает значимость открытки:

внутри открытки с одной стороны сделала кармашек для денежного подарка (забыла сфотографировать), а с другой рамку, куда вкладывается лист с поздравлением. На листе-вкладыше сверху и снизу элегантные свадебные натирки-завитушки, которые украсила стразами:

     Наверное, буду совсем не скромной, но я была очень довольна результатом!))) Так легко сложилась у меня эта открытка: превосходная бумага, мои любимые оттенки сиреневого, цветы, многослойность, которую я попробовала в первый раз - ну вот все мне очень нравится)))) Заказчица осталась очень довольна!

А вот и сам скетч:

Спасибо всем, кто забежал)))

2 комментария: