вторник, 3 сентября 2013 г.

Конверты.

    Всем привет!
  Покажу свои работы из ранее сделанного. Теперь на очереди конверты))
    Вот этот конверт для денежного подарка - самый первый мой скрап-конверт. Фотоаппарат, к сожалению, искажает почему-то розовые и сиреневые оттенки, поэтому на фотке он получился бледненький и немного не гармоничный))) В живую он в ярких и сочных оттенках розового.



Второй конверт:
   В этом конверте скотч с нотной строкой был лишним. На тот момент я только им обзавелась и мне очень хотелось применить его в работе))) Вот и применила и так подарила))) Только потом, когда я показывала Люде фотографии своих готовых работ, она мне объяснила, что он здесь был неуместен. Ну ничего, я же учусь и любой результат - это опыт. А как вы думаете?

    И еще парочка конвертов. Здесь использовала другую форму конверта в виде клатча, и, если честно, мне он намного больше понравился, так как бумага используется экономно.
   Когда думала над этим конвертом, наткнулась на статью о серповидной цветочной композиции и решила  ее взять за основу. Кажется, вышло не плохо. Сделала его для милой девушки из нашего отдела, которая очень любит ромашки)) Ну и конечно бабочки...куда же без них)))

Композиция поближе:
    Качество фоток страдает, т.к. фотографировала на телефон, да еще фон такой неудачный был, пришлось его весь размыть в фотошопе.

А этот конверт я сделала за рекордно для меня короткие сроки. Настолько он быстро сложился!

В раскрытом виде:

На этом пока все. Спасибо, что заглянули!
Всем удачи и хорошего настроения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий