вторник, 24 сентября 2013 г.

Проба лифтинга.

Всем привет!
      Совсем нет времени сесть за копьютер, то работа, то долгожданный короткий отпуск. А сейчас новые трудовые будни))
        Погода стала совсем осенней: холодной и дождливой. Вся первая половина сентября была на удивление очень теплой)) Даже утром. Идешь на работу и наслаждаешься погодой, совсем не было осенней сырости и промозглости. У меня эта часть осени ассоциировалась с осенью в Турции. Мы там отдыхали в октябре прошлого года и утро было там именно таким, какое, увы, уже было у нас)). Но что-то я заболталась)).
     Опять выставляю на ваш суд из ранее сделанного. Однажды на блог-просторах натолкнулась на статью Ольги Знаменской (Pastila) о творческом росте, прочитала на одном дыхании и решила воспользоваться ее советами. Попыталась слифтить одну из ее многочисленных красивых открыток. Что получилось, выставляю на ваш суд. Фотографировала на телефон, очень торопилась, поэтому качество оставляет желать лучшего, хотя цвета передались практически точно. Использовала веточку из чипборда, которую покрыла глосси-акцентом. Может, я сделала открытку не совсем по-правилам, но мне она нравится. Она получилась такой нежной. Именно с этой открыткой я поняла, что больше всего мне нравятся такие светлые и нежные открытки.

а вот и открытка Оли, ну очень нравится))
Всем спасибо, что забежали))

Комментариев нет:

Отправить комментарий